Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АКТИВНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР КИЛЕВОЙ И БОРТОВОЙ КАЧКИ КОРАБЛЯ - ШТОРМОВОЙ АВАРИЙНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2384457

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008116649/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B039/00   B63H001/00    
Аналоги изобретения: SU 1565747A1, 23.05.1990. SU 818962 А, 07.04.1981. RU 2111884 C1, 27.05.1998. 

Имя заявителя: Храмушин Василий Николаевич (RU) 
Изобретатели: Храмушин Василий Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Храмушин Василий Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается создания стабилизатора качки, служащего штормовым аварийным движителем. Активный стабилизатор килевой и бортовой качки корабля - штормовой аварийный движитель имеет два управляемых крыла или две поворотные насадки на гребных винтах, установленных на горизонтальных или наклонных баллерах в кормовой части корпуса корабля под прямым воздействием потока жидкости от работающих гребных винтов. Поворотные баллеры крыльев допускают упругий люфт не менее чем до углов ±30°, обеспечиваемый пружинным (или электромагнитным) устройством с восстанавливающим моментом, пропорциональным отклонению крыла от нейтрального нулевого или заданного аппаратурой управления угла. Оси баллеров проходят через гидродинамический центр бокового сопротивления крыльев, что минимизирует усилия на их перекладку на больших скоростях хода корабля. При повороте крыльев враздрай на ходу корабля создаются кренящие моменты для компенсации бортовой качки. При повороте крыльев вместе на всплытие/погружение - создаются дифферентующие моменты для компенсации килевой качки. При использовании двух наклонных крыльев, они одновременно будут выполнять функции рулевого устройства с неуправляемым компенсатором центробежного крена на циркуляции и поддерживать улучшенные условия для безопасного маневрирования на крупном волнении. При использовании горизонтальных крыльев совместно с традиционным вертикальным судовым рулем законы автоматического управления рулем и крыльями становятся независимыми, что позволяет комплексно решать задачи маневрирования и стабилизации корпуса корабля на больших скоростях хода и в условиях штормового волнения. В случае остановки гребных винтов на крылья начинают действовать вертикальные потоки жидкости, обусловленные вертикальными перемещениями кормовой части корабля в штормовых условиях, при этом крыло упруго поворачивается и создает тяговое усилие для движения корабля вперед, величина которого в гидростатическом приближении многократно превосходит силовое усилие на рычаге между осью баллера и центром площади крыла. Изобретение позволяет повысить эксплуатационные качества стабилизатора качки-аварийного движителя в условиях шторма. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"