Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Номер публикации патента: 2384456

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008117748/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B035/00   B63B001/02   B63B001/32    
Аналоги изобретения: Храмушин В.Н. Поисковые исследования штормовой мореходности корабля. - Владивосток: Дальнаука, 2003, 172 с. Храмушин В.Н. и др. История штормовой мореходности (от древности до наших дней), гл.4, Сах. кн. изд., Южно-Сахалинск, 2004, 288 с. RU 65016 U1, 27.07.2007. RU 64588 U1, 10.07.2007. GB 1166976 A, 15.10.1969. US 5711239 A, 27.01.1998. ХрамушинВ.Н. и др. О возможности активного штормового маневрирования самоходного приборно-измерительного модуля с повышенным запасом плавучести. Ж.: Морские исследования и технологии изучения природы Мирового океана, вып.1, 2005, с.184-188. 

Имя заявителя: Храмушин Василий Николаевич (RU) 
Изобретатели: Храмушин Василий Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Храмушин Василий Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к кораблям гидрографической и патрульной службы, предназначенным для всепогодного несения службы и эффективного решения научно-исследовательских, поисковых и боевых задач в открытом океане. Корабль характеризуется тем, что надводный объем корпуса не превышает водоизмещения. В средней части корпуса имеется завал борта с максимальным углом наклона на уровне действующей ватерлинии. В штормовых условиях на любом участке борта на верхнюю палубу корабля заливается примерно одинаковое количество воды. Диаграмма статической остойчивости имеет S-образную форму с углом заката на 180°. Надводная часть форштевня корабля завалена в корму, а в подводной части форштевня сделан наклонный подрез. Крейсерская корма имеет завал надводного борта и минимальное нависание кормового подзора, допускаемого использованием двухвальной схемы винторулевого комплекса. За гребными винтами установлены горизонтальные крылья активных успокоителей качки на подпружиненных баллерах. Геометрия корпуса корабля с палубными рубками определяется охватывающим круговым цилиндром. Все бытовые и служебные помещения располагаются под верхней палубой, которая одновременно является главной палубой прочного водонепроницаемого корпуса. Достигается повышенная штормовая мореходность корабля при всепогодном океанском дежурстве. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"