Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОПОРА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2383790

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008146363/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C027/00    
Аналоги изобретения: RU 2191935 С2, 27.10.2002. Вьюнов С.А. Конструкция и проектирование авиационных газотурбинных двигателей. - М.: Машиностроение, 1981. RU 2293193 C1, 10.02.2007. GB 991356 A, 05.05.1965. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "АВИАДВИГАТЕЛЬ" (RU) 
Изобретатели: Кузнецов Валерий Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "АВИАДВИГАТЕЛЬ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к опорам газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения. Опора газотурбинного двигателя (1) содержит лабиринтное уплотнение (16) между статором (2) и ротором (18). С передней стороны подшипника (6) установлен жиклер подвода масла (7). Подшипник (6) выполнен с гладким внешним кольцом (5) и с внутренним кольцом (8). Внутреннее кольцо имеет радиальные буртики (11) и (12), а также осевые (9) и радиальные (10) каналы подвода масла. Сепаратор (13) подшипника выполнен с центровкой по буртикам (11) и (12) внутреннего кольца (8). С задней стороны подшипника (6) между внутренним кольцом (8) и лабиринтом (15) уплотнения установлено маслоотражательное кольцо (19) с наклоном периферийной части (20) в сторону подшипника. Отношение диаметра D по беговой дорожке внешнего кольца подшипника к внутреннему диаметру d радиального буртика жиклерного фланца с задней стороны внешнего кольца подшипника равно 1,011,1. Путем эффективного охлаждения подшипника повышается надежность опоры газотурбинного двигателя. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"