Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

Номер публикации патента: 2381931

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008137853/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B007/00    
Аналоги изобретения: RU 2029696 C1, 27.02.1995. RU 2283787 C1, 20.09.2006. FR 2453061 A1, 31.10.1980. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Инженерно-консультационный центр "Мысль" Новочеркасского государственного технического университета (RU) 
Изобретатели: Короткий Анатолий Аркадьевич (RU)
Котельников Владимир Семенович (RU)
Маслов Валерий Борисович (RU)
Короткий Дмитрий Анатольевич (RU)
Козловский Александр Евгеньевич (RU)
Иванов Константин Михайлович (RU)
Допельмайер Михаэль (AT) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Инженерно-консультационный центр "Мысль" Новочеркасского государственного технического университета (RU) 

Реферат


Изобретение относится к канатным дорогам. Городская канатная дорога состоит из концевых и промежуточных станций, соединенных между собой путями из одного тягового и двух несущих канатов с подвешенными на них пассажирскими вагонами через специальные тележки, приводимые в движение тяговым канатом посредством привода. Станции оборудованы конвейерами для пассажирских вагонов, а между станциями установлены промежуточные опоры с балансирами, на которые опираются стальные канаты, высота закрепления которых варьируется в зависимости от рельефа местности и высоты строений, расположенных под путями движения. Канатная дорога дополнительно оснащена пересадочными станциями и все станции установлены на арочных опорах над проезжими частями улиц с сохранением под ними габаритов для движения городского автотранспорта и соединенными со всеми станциями в каждом направлении двумя независимыми путями из двух несущих и тягового канатов. Пассажирские вагоны приводятся в движение тяговым канатом посредством дискретных приводов. Тяговый канат опирается на ролики балансиров, часть которых входит в кинематическую цепь дискретных приводов, а конвейеры пересадочных станций оборудованы системой переадресации пассажирских вагонов на другие пути движения. Достигается повышение надежности и безопасности конструкции, снижение шума и вибрации. 4 ил., 2 фото.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"