Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2381371

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008132195/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B063/04   F02G005/02    
Аналоги изобретения: RU 2327894 С1, 21.12.2006. SU 1343056 А1, 07.10.1987. SU 1498933 А1, 07.08.1989. US 3217696 А, 16.11.1965. CN 101277082 А, 10.01.2009. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" (RU) 
Изобретатели: Ким Константин Константинович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания, содержит блок цилиндров (1), поршни (2), шатуны (3) с кривошипами (4), связанные с коленчатым валом (6). В верхней крышке каждого цилиндра жестко установлены топливная форсунка (7), впускные (9) и выпускные (10) клапаны. Рычаги (12) плечами опираются на колпачки клапанов (11) и на концы штанг (13). Штанги (13) противоположными концами упираются в кулачки (14) распределительного вала (15). Распределительный вал (15) через систему зубчатых передач (16) связан с коленчатым валом (6). Выпускные клапаны (10) через выпускной коллектор (17) соединены с газовой турбиной (18). На валу турбины (18) установлено колесо компрессора (19). Колесо компрессора (19) соединено, через охладитель (20), трубопроводом (21) с полостями впускных клапанов (9). На выпускном коллекторе (17) жестко установлены коммутационные пластины (23). К коммутационным пластинам (23) прикреплены высокотемпературные концы (24) термоэлектрических элементов (25). Низкотемпературные концы (26) термоэлектрических элементов (25) снабжены радиаторами (27). Низкотемпературные концы (26) термоэлектрических элементов соединены с нагрузкой (28). Технический результат заключается в получении термоэлектрической ЭДС и повышении эффективного КПД двигателя внутреннего сгорания. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"