Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХКРЫЛЬЕВАЯ СИСТЕМА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИЕЙ

Номер публикации патента: 2381142

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008132442/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C003/00    
Аналоги изобретения: RU 2102287 C1, 20.01.1998. FR 2761658 A1, 09.10.1998. RU 2018465 C1, 30.08.1994. RU 2082651 C1, 27.06.1997. RU 2099248 C1, 20.12.1997. 

Имя заявителя: Устимчук Алексей Витальевич (RU),
Савельев Николай Николаевич (RU),
Бирюков Игорь Иванович (RU) 
Изобретатели: Бирюков Игорь Иванович (RU) 
Патентообладатели: Устимчук Алексей Витальевич (RU)
Савельев Николай Николаевич (RU)
Бирюков Игорь Иванович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике, в частности к самолетам, и может быть использовано на летательных аппаратах для улучшения аэродинамических характеристик крыла. Двухкрыльевая система с положительной интерференцией содержит переднее крыло и заднее крыло, установленное сзади и выше относительно переднего крыла. В плоскостях продольного сечения системы на протяжении не менее половины размаха переднего крыла расстояние между носком профиля заднего крыла и задней кромкой профиля переднего крыла составляет 0,5-1,5 длины аэродинамической хорды профиля заднего крыла. Профиль и удлинение заднего крыла выбирают так, чтобы приращение подъемной силы по углу атаки у заднего крыла было больше, чем у переднего крыла. Достигается повышение экономичности, улучшение обтекания крыльев воздухом, обеспечение продольной устойчивости летательного аппарата и уменьшение размаха и площади аэродинамической несущей поверхности. 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"