Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДЕМПФЕР БУКСЫ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ

Номер публикации патента: 2381123

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008132240/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/30   F16F015/08    
Аналоги изобретения: RU 60160 U1, 10.01.2007. RU 2305644 C1, 10.09.2007. JP 2000142398 A, 23.05.2000. US 4478153 A, 23.10.1984. 

Имя заявителя: Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Государственный научно-производственный ракетно-космический центр ЦСКБ-Прогресс" (ФГУП "ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс") (RU) 
Изобретатели: Мищеринов Анатолий Васильевич (RU)
Зенин Юрий Васильевич (RU)
Городецкий Владимир Михайлович (RU)
Мунц Геннадий Иосифович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Государственный научно-производственный ракетно-космический центр ЦСКБ-Прогресс" (ФГУП "ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройствам рельсовых транспортных средств и касается двухосных тележек грузовых вагонов. Демпфер содержит корпус с пружинами. Корпус имеет основание с закрепленными на нем с помощью осей боковыми вертикальными стенками. На основании и боковых вертикальных стенках установлены блоки. Каждый блок выполнен из рамы и подвижной крышки. Рамы закреплены на основании и боковых вертикальных стенках. Подвижные крышки перемещаются по направляющим рам и удерживаются от выпадения посредством буртиков. Под подвижными крышками установлены упругогистерезисные пружины из пакета гофрированных прямоугольных пластин различной толщины с расположением гофр по длине пластины. Выпуклость одного гофра входит во впадину другого. Между гофрированными пластинами нанесена пленка из вязкой жидкости. Корпус с блоками размещен в зазоре между адаптером буксы колесной пары и проемом боковой рамы вагонной тележки. Подвижные крышки блоков контактируют с поверхностями проема боковой рамы вагонной тележки. Основание и боковые вертикальные стенки корпуса контактируют с поверхностями адаптера буксы колесной пары. Оси размещены в пазах рамы основания с зазорами с возможностью перемещения и вращения боковых вертикальных стенок по всем направлениям, компенсируя перекосы при движении вагонной тележки. Достигается создание единой конструкции, способной гасить вибрационные колебания по всем направлениям воздействия с уменьшением износа и увеличением длительности срока эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"