Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ "ТУРБОЛЕТ - М2"

Номер публикации патента: 2380287

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008112531/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C039/06    
Аналоги изобретения: RU 2268845 C2, 27.01.2006. RU 02307768 C1, 10.10.2007. US 2003122033 A, 03.01.2003. US 5072892 A, 17.12.1991. WO 2005108798 A1, 17.11.2005. 

Имя заявителя: Мирохин Алексей Михайлович (RU) 
Изобретатели: Мирохин Алексей Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Мирохин Алексей Михайлович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области летательных аппаратов и воздушному транспорту. Летательный аппарат состоит из корпуса, включающего в себя кабину пилотов и двигательный отсек, и крыльевого модуля. Крыльевой модуль включает одно несущее многорядное кольцевое крыло с лопатками, распределенными и по его окружности, и по его высоте (пакетный воздушный винт). Кольцевая труба содержит две лопастные помпы, прокачивающие жидкость в направлении, обратном вращению пакетного воздушного винта для компенсации реактивного момента крыла. Поворот крыльевого модуля достигается за счет использования двух пар оппозитных аэродинамических рулей и посредством смещения грузов вдоль внешнего обвода крыльевого модуля в направлении его наклона. Передача мощности от двигателей осуществляется через два полых вала по бокам аппарата и закрепленные на их внешних концах шестерни, находящиеся в зубчатом зацеплении с рейкой по ободу пакетного воздушного винта. Достигается снижение нагрузок на трансмиссию, повышение управляемости аппарата и эффективности пакетного воздушного винта по созданию подъемной силы и тяги в направлении полета. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"