Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА

Номер публикации патента: 2380280

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008113626/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C019/00    
Аналоги изобретения: АЛЕКСАНДРОВ А.Д. Системы цифрового управления самолетом. - М.: Машиностроение, 1983, с.94, рис.3.1. US 2003060936 A1, 27.03.2003. КРИНЕЦКИЙ И.И. Основы авиационной автоматики. - М.: Машиностроение, 1969, с.101. SU 302695 A1, 28.04.1971. US 6898941 A, 24.05.2005. 

Имя заявителя: Белл Хеликоптер Тестрон, Инк. (US) 
Изобретатели: БИЛТА Кеннет И. (US)
ШУЛЬТЕ Кинн Дж. (US) 
Патентообладатели: Белл Хеликоптер Тестрон, Инк. (US) 

Реферат


Изобретение относится к системам автоматического управления. Воздушное судно, способ и система управления полетом для воздушного судна принимают выбранное значение первого параметра, которым является либо воздушная скорость, либо инерциальная скорость воздушного судна. Первичный контур обратной связи вырабатывает первичный сигнал ошибки, который пропорционален разности между выбранным значением и измеренным значением первого параметра. Вторичный контур обратной связи вырабатывает вторичный сигнал ошибки, который пропорционален разности между выбранным значением первого параметра и измеренным значением второго параметра полета, которым является оставшийся параметр: либо воздушная скорость, либо инерциальная скорость. Первичный и вторичный сигналы ошибки суммируются для получения сигнала ошибки скорости, и этот сигнал ошибки скорости и интегрированное значение первичного сигнала ошибки суммируются для получения сигнала управления силовым приводом. Затем сигнал управления исполнительным органом используется для приведения в действие устройств воздушного судна для управления первым параметром, чтобы свести к минимуму первичный сигнал ошибки. Достигается сведение к минимуму нежелательных ускорений, воздействующих на пассажиров воздушного судна. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 24 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"