Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЧЕТЫРЕХБУКСОВАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА С ОСЕВОЙ СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2379189

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008103609/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B41F019/02    
Аналоги изобретения: SU 1245477 A1, 23.07.1986. SU 1206152 A, 23.01.1986. SU 1142342 A, 28.02.1985. JP 7125635 A, 16.05.1995. US 4131069 A, 28.08.1975. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) (RU) 
Изобретатели: Пашков Николай Николаевич (RU)
Тюньков Владислав Владимирович (RU)
Швыдкий Вячеслав Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области вагоностроения. Четырехбуксовая колесная пара с осевой стабилизацией для железнодорожного подвижного состава содержит два ведомых колеса с элементными полуосями и центральный развязывающий сумматор. Дифференцированная компенсированная ось состоит из двух симметричных композиций «элементная полуось + ведомое колесо», разжимающей пружины, защитно-ограничительного цилиндра, антифрикционной втулки с фланцем, развязывающего сумматора, который формирует колесную пару после установки буксовых узлов и рессорной системы, которая сопрягается с несущим силовым каркасом транспортного средства. Достигается эффективное увеличение скорости движения на прямых участках и снижение износов деталей и узлов при проходе сложных профилей. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"