Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2377658

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008146156/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G08G001/0969   G01C021/34    
Аналоги изобретения: RU 2153194 C1, 20.07.2000. RU 2004104375 A, 10.07.2005. US 2004/0034467 A1, 19.02.2004. US 5689252 A, 18.11.1887. US 2004236498 A1, 25.11.2004. JP 8226823 A, 03.09.1996. JP 8235496 A (IBM), 13.09.1996. 

Имя заявителя: Сабайдаш Андрей Валентинович (RU) 
Изобретатели: Сабайдаш Андрей Валентинович (RU)
Дмитриев Андрей Геннадьевич (RU)
Василенко Александр Владимирович (RU)
Гайсенок Андрей Александрович (RU)
Пирожников Алексей Борисович (RU)
Маймескул Константин Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Сабайдаш Андрей Валентинович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области управления движением транспортных средств, включающего передачу навигационных команд транспортному средству с дисплеем, отображающим карту. Согласно предложенному способу формируют модельную электронную скоростную карту дорожной сети населенного пункта, отражающую среднестатистический скоростной режим движения на каждой дороге, которую вводят в память компьютера центральной станции. На указанной карте создают дорожный граф, корректируют данные дорожного графа на основе информации об измененных знаках дорожного движения. От компьютеров транспортных средств пользователей по каналу радиосвязи с заданной периодичностью передают на компьютер центральной станции актуальные значения собственных средних скоростей, по крайней мере, на одном сегменте дорожного графа и по ним определяют среднестатистический скоростной режим движения. Далее вычисляют отклонения между актуальными значениями средней и модельной скоростей на сегменте дорожного графа и по этим отклонениям формируют файлы «пробок» и «антипробок». Учитывая эти файлы и веса правых и левых поворотов, корректируют модельную электронную скоростную карту дорожной сети населенного пункта. Рекомендуемый оптимальный маршрут определяют с учетом уточненных параметров электронной скоростной карты дорожной сети населенного пункта, принимаемой абонентом от центральной станции с возможностью визуализации на экране дисплея пользователя этих маршрутов на указанной карте и отображением текущего положения транспортного средства. Изобретение позволяет повысить точность определения оптимального по времени маршрута движения транспортного средства. 2 з.п. ф-лы.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"