Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АДСОРБЕР - ДЕСОРБЕР

Номер публикации патента: 2377432

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008113777/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M025/08    
Аналоги изобретения: RU 2251017 C1, 27.04.2005. RU 2194185 C2, 10.12.2002. US 4750465 A, 14.06.1988. US 4714485 A, 22.12.1987. DE 4434517 A1, 04.01.1995. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "СЧЕТМАШ" (RU) 
Изобретатели: Рудько Василий Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "СЧЕТМАШ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Адсорбер-десорбер предназначен для улавливания и адсорбции паров бензина, испаряющегося из бензобака автомобиля, и последующего возвращения паров бензина путем десорбции адсорбента атмосферным воздухом. Технический результат - предотвращение всасывания паров топлива из топливного бака во всасывающий тракт двигателя. Адсорбер-десорбер паров топлива содержит корпус с крышкой, блок адсорбции, сообщающийся с атмосферой, камеру, сформированную стенками корпуса между блоком адсорбции и крышкой, впускную трубку, проходящую через крышку корпуса и предназначенную для связи камеры с топливным баком двигателя, трубку продувки, проходящую через крышку корпуса и предназначенную для связи камеры со всасывающим трактом двигателя автомобиля, диафрагму, установленную в камере и разделяющую ее на верхнюю и нижнюю полости так, что торец впускной трубки оказывается в верхней полости камеры, один или несколько патрубков, находящихся в верхней полости камеры и предназначенных для сообщения обеих полостей друг с другом. Первые концы патрубков вмонтированы в диафрагму, а вторые концы патрубков образуют с внутренней поверхностью крышки гарантированный зазор. Трубка продувки введена в нижнюю полость камеры, а между торцем впускной трубки и торцем трубки продувки, находящимися по разные стороны диафрагмы, установлено одно или несколько дроссельных средств. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"