Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПАЛ

Номер публикации патента: 2377356

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2005110585/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B029/10   B66D001/00    
Аналоги изобретения: RU 2237007 С2, 27.09.2004. RU 2194819 C1, 20.12.2002. RU 2001022 C1, 15.10.1993. RU 2072197 C1, 20.01.1997. GB 2176860 A, 07.01.1987. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ОАО "ВНИИЖТ") (RU) 
Изобретатели: Денисенко Валерий Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ОАО "ВНИИЖТ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути. Способ замены шпал включает удаление балласта с торца негодной шпалы, противоугонов, костылей, подкладок и прокладок. Далее закрепляют на рельсе с помощью фиксаторов устройство для замены шпалы. Вытягивают из барабанов стропы, заводят их под рельсы вдоль по обе стороны негодной шпалы и соединяют между собой в торце шпалы. Далее накручивают стропы на барабаны и вытаскивают негодную шпалу. Затем переставляют устройство для замены шпал на внутреннюю сторону рельса, закрепляют его с помощью фиксаторов над местом, где будет уложена новая шпала. Вытягивают стропы из барабанов, заводят их под рельс и устанавливают по обе стороны вдоль новой шпалы. Далее соединяют между собой в торце шпалы, накручивают стропы на барабаны и устанавливают новую шпалу на место. Убирают устройство для замены шпалы. После установки новой шпалы производят укладку прокладок и подкладок, забивку костылей и засыпку шпального ящика. Технический результат изобретения - обеспечение замены негодных шпал на новые с наименьшими физическими затратами, не используя тяжелую путевую технику и не прерывая движения поездов. 1 ил., 1 фото.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"