Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2376171

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008124038/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T008/18   B61H013/30    
Аналоги изобретения: RU 2222444 С2, 27.01.2004. RU 2302351 C1, 10.07.2007. Крылов В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт, 1989, стр.216, рис.148 (а, б). Автотормозное и пневматическое оборудование подвижного состава рельсового транспорта. Каталог комплектующего оборудования. - М.: АСТО, 2003, с.64-67. DE 3209247 А1, 06.10.1983. WO 9322167 А, 11.11.1993. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "ТРАНСПНЕВМАТИКА" (RU) 
Изобретатели: Батенков Владимир Александрович (RU)
Охотников Виктор Григорьевич (RU)
Авдеев Александр Владимирович (RU)
Зотов Олег Викторович (RU)
Кожаков Вячеслав Борисович (RU)
Сипягин Евгений Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "ТРАНСПНЕВМАТИКА" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматического регулирования режимов торможения транспортного средства. Автоматический регулятор режимов торможения содержит демпферную часть и реле давления, связанные с тормозным цилиндром и воздухораспределителем, и систему самодиагностики. Демпферная часть состоит из датчика загрузки вагона и микроконтроллера, который выполняет математическое усреднение. Реле давления выполнено из датчиков давления, блока сравнения, исполнительной части. Датчик загрузки вагона и датчики давления подключены к блоку сравнения через общую шину. Выход блока сравнения подключен к входу исполнительной части. Система самодиагностики через сигнальную шину подключена к блоку сравнения, а вход подключен к выходу исполнительной части. Достигается универсальность в использовании на транспортных средствах любой грузоподъемности, повышение надежности и долговечности работы, увеличение скорости и точности срабатывания. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"