Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРОТИВОПОМПАЖНОЙ ЗАЩИТЫ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2374143

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008125231/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D031/00   F04D027/02    
Аналоги изобретения: RU 2295654 C1, 20.03.2007. RU 2310100 C2, 10.11.2007. RU 2263234 C1, 27.10.2005. SU 985450 A1, 30.12.1979. US 5508943 A, 16.04.1996. US 3852958 A, 10.12.1974. 

Имя заявителя: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ" (RU) 
Изобретатели: Сторожев Михаил Анатольевич (RU)
Леонов Герман Николаевич (RU)
Лазарев Геннадий Григорьевич (RU)
Близнюков Леонид Григорьевич (RU) 
Патентообладатели: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к управлению силовыми установками летательных аппаратов, преимущественно в автоматическом режиме. Способ включает контроль колебаний давления воздуха за компрессором двигателя. Этот контроль выполняют параллельно широкополосным и низкочастотным сигнализаторами помпажа. При получении сигналов одновременно от обоих сигнализаторов формируют сигнал на включение средств ликвидации помпажа. Данный сигнал подают с задержкой на заданное время, соответствующее длительности одного низкочастотного помпажного колебания давления воздуха за компрессором. Благодаря этому, при самоликвидации помпажа за время задержки управляющего сигнала средства ликвидации помпажа не включаются. Это обеспечивает безопасность при управлении вертолетом на небольших высотах полета при ложном срабатывании средств противопомпажной защиты. Кроме того, наличие двух датчиков контроля давления повышает надежность системы. При этом сигнал, полученный с низкочастотного сигнализатора помпажа, сохраняют в течение заданного времени, соответствующего максимально возможной длительности ликвидации помпажа. Благодаря такой блокировке низкочастотного сигнала, в случае повтора помпажа или при получении сигнала только с одного широкополосного сигнализатора помпажа обеспечивается наличие двух сигналов, необходимых для включения средств ликвидации помпажа. Техническим результатом изобретения является повышение безопасности летательного аппарата путем уменьшения вероятности случайных срабатываний противопомпажной защиты газотурбинного двигателя силовой установки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"