Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2373413

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008110638/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/00   F02P005/15    
Аналоги изобретения: JP 9203367 А, 05.08.1997. RU 2264548 C2, 20.11.2005. RU 2070649 С1, 20.12.1996. RU 2191910 С2, 27.10.2002. SU 1663218 А1, 15.07.1991. RU 2099206 С1, 20.12.1997. RU 2104883 С1, 20.02.1998. US 2005016162 А1, 27.01.2005. US 6343252 B1, 29.01.2002. JP 57000342 A, 05.01.1982. 

Имя заявителя: МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ КОГИО КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: МИЯТА Тосиюки (JP)
УЕДА Кацунори (JP)
МАЕМА Кодзи (JP)
ЯМАМОТО Хироки (JP) 
Патентообладатели: МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ КОГИО КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 15.05.2007 JP 2007-129192 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автомобильному блоку управления и к управлению выходной мощностью двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, оборудованного гидротрансформатором. Изобретение позволяет создать автомобильный блок управления, обеспечивающий сокращение возникновения ударной нагрузки ускорения из-за резкого изменения коэффициента производительности гидротрансформатора благодаря регулированию выходной мощности двигателя внутреннего сгорания при надлежащем регулировании момента зажигания. По первому варианту автомобильный блок управления транспортного средства включает гидротрансформатор, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Автомобильный блок управления содержит преобразователь выходной мощности для изменения выходной мощности двигателя внутреннего сгорания, датчик отношения скорости для определения отношения между частотой вращения входной стороны и частотой вращения выходной стороны гидротрансформатора и контроллер для вычисления первого индекса изменения целевой выходной мощности двигателя внутреннего сгорания на основании величины изменения отношения, определенной датчиком отношения скорости, и для управления преобразователем выходной мощности в соответствии с первым индексом изменения целевой выходной мощности. По второму варианту автомобильный блок управления транспортного средства включает гидротрансформатор, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Автомобильный блок управления содержит преобразователь выходной мощности для изменения выходной мощности двигателя внутреннего сгорания, датчик отношения скорости для определения отношения между частотой вращения на входной стороне и частотой вращения на выходной стороне гидротрансформатора и контроллер для вычисления первого индекса изменения целевой выходной мощности двигателя внутреннего сгорания на основании скорости изменения отношения, определенной датчиком отношения скорости, и для управления преобразователем выходной мощности в соответствии с первым индексом изменения целевой выходной мощности. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"