Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХРЯДНЫЙ РАДИАЛЬНО - УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ БУКСЫ

Номер публикации патента: 2372534

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007121398/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C019/22   F16C019/34   F16C033/36   F16C033/56   F16C033/62    
Аналоги изобретения: Черменский О.Н., Федотов Н.Н. Подшипники качения: Справочник-каталог. - М.: Машиностроение, 2003, с.188-191, 321-324. JP 2003254840 А, 10.09.2003. RU 31824 U1, 27.08.2003. RU 2298705 C1, 10.05.2007. RU 2231695 С2, 27.06.2004. 

Имя заявителя: Смолянинов Владислав Владимирович (RU) 
Изобретатели: Смолянинов Владислав Владимирович (RU)
Ромашин Сергей Федорович (RU) 
Патентообладатели: Смолянинов Владислав Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двухрядным радиально-упорным подшипникам качения, применяемых, в частности, в железнодорожных буксах. Двухрядный радиально-упорный подшипник для железнодорожной буксы содержит наружное кольцо, внутренние кольца и размещенные между ними конические тела качения, удерживаемые сепаратором. Кольца изготавливают из высокопрочной стали ЭИ347ШД (8Х4 В9Ф2-ШД). Ролики изготавливают из подшипниковой стали ШХ15СГШ. На дорожки качения колец наносят износостойкое антифрикционное алмазоподобное покрытие. Сепаратор изготавливают из армированного, упрочненного полимера с твердыми смазками. На торцах подшипника устанавливают уплотнительные кольца, которые находятся в контакте с распорными кольцами, причем на рабочие поверхности распорных колец наносят твердое антифрикционное покрытие HRC от 85 до 95 ед. На наружном кольце выполняют канавку и в ней не менее трех дренажных отверстий. Технический результат: увеличение срока службы подшипниковых узлов, снижение тепловыделения от трения, защита внутренней полости подшипникового узла, выравнивание давления внутри буксового узла с атмосферным. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"