Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УСТАНОВКИ ЗАДАННОГО РАССОГЛАСОВАНИЯ НА ЛОПАСТНОМ КОЛЕСЕ ТУРБОМАШИНЫ И ЛОПАСТНОЕ КОЛЕСО ТУРБОМАШИНЫ С ЗАДАННЫМ РАССОГЛАСОВАНИЕМ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2372492

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2005111685/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01D005/16    
Аналоги изобретения: ЕР 1211382 А, 05.06.2002. US 5993161 A, 30.11.1999. WO 98/36966 А, 27.08.1998. SU 254957 А, 17.10.1969. SU 107708 A1, 01.01.1957. SU 1471653 A1, 10.09.1995. 

Имя заявителя: СНЕКМА (FR) 
Изобретатели: ДЮПЕ Жером (FR)
ДЮПОН Кристиан (FR)
ЛОМБАР Жан-Пьер (FR)
СЕНТЮРЬЕ Эрик (FR) 
Патентообладатели: СНЕКМА (FR) 
Приоритетные данные: 20.04.2004 FR 04 04130 

Реферат


Изобретения относятся к способу установки заданного рассогласования на лопастном колесе турбомашины и лопастному колесу турбомашины с заданным рассогласованием. Способ установки заданного рассогласования на лопастном колесе турбомашины для уменьшения амплитуд колебаний колеса при вынужденном реагировании характеризуется тем, что определяют оптимальное значение среднеквадратического отклонения для рассогласования как функцию рабочих параметров колеса в турбомашине по отношению к необходимому для колеса реагированию в форме максимальной амплитуды колебаний и, по меньшей мере, частично размещают лопасти с разными собственными частотами на упомянутом колесе таким образом, чтобы среднеквадратическое отклонение распределения частот всех лопастей было равно, по меньшей мере, упомянутому значению рассогласования; причем упомянутое значение рассогласования определяют статистически. Такой способ и такое выполнение лопастного колеса позволят уменьшить максимальное реагирование колеса и устранить зависимость от всегда присутствующего небольшого побочного рассогласования. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"