Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ, АНКЕР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2372436

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008104229/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B009/30    
Аналоги изобретения: RU 2309215 C1, 27.10.2007. RU 2280724 C2, 27.07.2006. RU 2255165 C1, 27.06.2005. DE 1146086 В, 28.03.1963. DE 1534074 B1, 03.12.1970. US 5520330 A, 28.05.1996. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU) 
Изобретатели: Аксенов Юрий Николаевич (RU)
Богачев Андрей Юрьевич (RU)
Воробьев Владимир Борисович (RU)
Круглов Валерий Михайлович (RU)
Лёвин Борис Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к верхнему строению железнодорожного пути и предназначены для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям, таким как шпалы, брусья, плиты, блоки, лежни и другие, и могут найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий. В анкерном рельсовом скреплении для каждой головки анкера кронштейны выполнены с верхними направляющими поверхностями, ориентированными с наклоном, для осуществления направленного перемещения двух концевых участков клеммы путем их сужения навстречу друг другу и вертикального перемещения вниз до зацепления в выемках кронштейнов, ориентированных вдоль концевых участков клеммы. Выемки кронштейнов анкера выполнены со скруглением между верхней фиксирующей и вертикальной поверхностями выемки. Радиус скругления выемки меньше или равен радиусу прутка клеммы. Отогнутые концевые участки клеммы рельсового скрепления выполнены с перегибом под углом на расстоянии не менее 2 см от их торца для фиксации в выемках кронштейнов анкера. Техническим результатом является упрощение процесса автоматизации сборочно-разборочных операций при уменьшении количества деталей скрепления, а так же сохранении надежного прикрепления рельса к подрельсовому основанию. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"