Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МАХОЛЕТ

Номер публикации патента: 2369526

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008116005/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C033/02    
Аналоги изобретения: RU 2298509 C2, 30.05.2005. GB 191509931 A, 24.02.1916. GB 711410 A, 30.06.1954. RU 2007337 C1, 15.02.1994. RU 2007338 C1, 15.02.1994. RU 2043950 C1, 20.09.1995. 

Имя заявителя: Коновалов Григорий Яковлевич (RU),
Романенко Владимир Васильевич (RU) 
Изобретатели: Коновалов Григорий Яковлевич (RU)
Романенко Владимир Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Коновалов Григорий Яковлевич (RU)
Романенко Владимир Васильевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике, в частности к машущекрылым летательным аппаратам (МЛА) - махолетам, использующим в полете машущие крылья для создания подъемной силы и тяги. Махолет состоит из двух крыльев, расположенных зеркально на одной базовой оси и закрепленных шарнирно, имеющих внешний каркас, соединенный шатунами с приводом, состоящим из кривошипа и коромыслового механизма. Площадь крыла внутри каркаса состоит из сегментов, каждый сегмент имеет по своему центру ось, закрепленную концами к каркасу крыла в лобовой и хвостовой его частях с возможностью поворота. Все концы осей сегментов крыла объединены между собой с помощью горизонтальных рычагов и посредством шатунов и вертикальных рычагов связаны с механизмом, состоящим из шатунов, кривошипа и коромыслового механизма. При движении крыльев вверх все сегменты крыльев имеют возможность поворачиваться на угол 90° относительно плоскости крыльев с помощью горизонтальных рычагов посредством шарниров и вертикальных рычагов. При движении крыльев вниз все сегменты крыльев имеют возможность поворачиваться в исходное положение и составляют площадь крыльев для захвата воздушной массы. Достигается уменьшение сопротивления МЛА со стороны воздушной массы при движении крыла вверх и увеличение подъемной силы при движении крыла вниз. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"