Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРЕХКОЛЕСНЫМ ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2369511

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006128664/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D003/02   B62D061/08   B62K021/00   F16H001/28   B60C011/01    
Аналоги изобретения: SU 694412 А, 30.10.1979. SU 37635 A1, 30.06.1934. FR 2225963 A5, 08.11.1974. US 6276480 B1, 21.08.2001. В.К.ВАХЛАМОВ, АВТОМОБИЛИ. ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ, «АКАДЕМИЯ», 2004, с.379. US 4168081 А, 18.09.1979. JP 61058188 U, 18.04.1986. US 3976115 A, 24.08.1976. 

Имя заявителя: Синельников Борис Иосифович (KZ),
Бекмагамбетов Мурат Махметович (KZ),
Каплан Эдуард Теодорович (KZ),
Шилов Валерий Геннадьевич (KZ) 
Изобретатели: Синельников Борис Иосифович (KZ)
Бекмагамбетов Мурат Махметович (KZ)
Каплан Эдуард Теодорович (KZ)
Шилов Валерий Геннадьевич (KZ) 
Патентообладатели: Синельников Борис Иосифович (KZ)
Бекмагамбетов Мурат Махметович (KZ)
Каплан Эдуард Теодорович (KZ)
Шилов Валерий Геннадьевич (KZ) 

Реферат


Изобретение относится к передаточным механизмам рулевого управления переднего колеса транспортных средств. Устройство управления автомобилем содержит руль (3), соединенный с первым элементом (4), на котором закреплен с обеспечением вращения второй элемент (13) вращения шестерен (16) на осях (17, 18) передачи движения для поворота управляемого переднего колеса (7). Второй элемент (13) связан с левой и правой шестернями (16) на левой и правой осях (17, 18). Одни концы осей (17, 18) отогнуты под углом 90° по отношению к осям и имеют связь в виде контакта скольжения с первым элементом (4). Другие концы осей (17, 18) связаны с корпусами (19, 20), снабженными подшипниками (21, 22) качения, сквозь отверстия которых проходит ось (23), на которой закреплено управляемое переднее ведущее колесо (7). Шина колеса (7) может иметь сферическую среднюю часть (11), а края шины могут иметь опорные треугольные выступы (12) для устойчивости автомобиля во время скоростного его поворота вправо или влево. Устройство может быть использовано в трехколесном легковом автомобиле, который имеет одно управляемое ведущее переднее колесо (7), два задних ведомых колеса и кузов обтекаемой формы. Решение направлено на повышение маневренности автомобиля и на повышение его устойчивости на поворотах. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"