Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ГЛАВНОГО ВАЛА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПЛАВКИМ ПОДШИПНИКОМ

Номер публикации патента: 2368791

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2005110988/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01D021/04    
Аналоги изобретения: ЕР 1126137 А2, 22.08.2001. US 5417501 А, 23.05.1995. FR 2773586 A1, 16.07.1999. US 6135712 А, 24.10.2000. US 3880479 A, 29.04.1975. US 6491497 B1, 10.12.2002. RU 2086779 С1, 10.08.1997. RU 2219360 C1, 20.12.2003. 

Имя заявителя: СНЕКМА (FR) 
Изобретатели: ЮГОНИ Эмерик (FR)
МОН Клод (FR)
СУПИЗОН Жан-Люк (FR) 
Патентообладатели: СНЕКМА (FR) 
Приоритетные данные: 14.04.2004 FR 04 03910 

Реферат


Газотурбинный двигатель, содержащий, по меньшей мере, одну первую вращающуюся систему, содержащую первый вал, статор и подшипники, жестко связанные с упомянутым статором и способные удерживать упомянутый вал, причем один из упомянутых подшипников способен разрушаться или изменять свои характеристики в том случае, когда в этой вращающейся системе появляется несбалансированность определенной величины. Этот газотурбинный двигатель дополнительно имеет в своем составе тормозные средства, предназначенные для торможения вращения упомянутого первого вала в случае появления упомянутой несбалансированности, и средства формирования сварного соединения, предназначенные для обеспечения сварного соединения, в конце торможения, части первого вала с близлежащей частью газотурбинного двигателя. Предлагаемый газотурбинный двигатель предназначен, главным образом, для использования в области авиации и, более конкретно, для его использования в качестве авиационного турбореактивного двигателя. Такое выполнение газотурбинного двигателя позволит устранить вибрации, возникающие вследствие авторотации вентилятора. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"