Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2367802

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008109420/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B053/06   F02B055/02   F02B055/16   F01C009/00   F01L007/02    
Аналоги изобретения: RU 2300002 C1, 27.05.2007. SU 1733656 A1, 15.05.1992. RU 2056511 C1, 20.03.1996. US 6065289 A, 23.05.2000. US 696768 A, 01.04.1902. FR 2483518 A1, 04.12.1981. 

Имя заявителя: Журба Александр Андреевич (RU) 
Изобретатели: Журба Александр Андреевич (RU) 
Патентообладатели: Журба Александр Андреевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению. Двигатель внутреннего сгорания содержит картер цилиндрической формы, вал коленчатый с круглыми щеками, не менее чем одну пару шатунов, головку с впускным и выпускным каналами, свечой зажигания или форсункой у дизеля. Шатуны соединены непосредственно с шатунной шейкой вала коленчатого, или один из каждой пары шатунов, называемый прицепной, шарнирно соединен с другим главным шатуном, соединенным с шатунной шейкой. Количество головок с каналами, свечей зажигания или форсунок у дизеля равно количеству пар шатунов. Головки размещены внутри картера симметрично относительно его внутренней образующей между щек. К каждому из каждой пары шатунов шарнирно присоединено по одному коромыслу, имеющему кинематическую связь с соответствующей головкой, так, что свеча зажигания или форсунка у дизеля находятся между шарнирами. Каждая головка справа имеет впускной канал, выходящий на шарнир правого коромысла в головке, а слева имеет выпускной канал, выходящий на шарнир левого коромысла в головке. Шарнир правого коромысла в головке имеет впускной канал для впуска горючей смеси или воздуха у дизеля из атмосферы в рабочую полость. Шарнир левого коромысла в головке имеет выпускной канал для выпуска отработавших газов из рабочей полости в атмосферу. Суммарная длина шатунов между осями их шарниров в каждой паре не превышает суммарной длины между осями шарниров присоединенных к ним коромысел и расстояния между осями шарниров коромысел в головке. Техническим результатом является упрощение конструкции и снижение шума и удельного расхода топлива. 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"