Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2365514

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008108647/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C027/06   B60C003/00    
Аналоги изобретения: Автомобили КамАЗ 6×6. Руководство по эксплуатации. - М.: Воениздат, 1987, с.122-128. Автомобиль ЗИЛ-131Н и его модификации. Руководство по эксплуатации.- М.: Машиностроение, 1989, с.121-126. Артоболевский И.И. Политехнический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1977, с.368. 

Имя заявителя: Хрусталёв Евгений Николаевич (RU),
Хрусталёва Татьяна Михайловна (RU),
Хрусталёва Ирина Евгеньевна (RU) 
Изобретатели: Хрусталёв Евгений Николаевич (RU)
Хрусталёва Татьяна Михайловна (RU)
Хрусталёва Ирина Евгеньевна (RU) 
Патентообладатели: Хрусталёв Евгений Николаевич (RU)
Хрусталёва Татьяна Михайловна (RU)
Хрусталёва Ирина Евгеньевна (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к способам и устройствам повышения проходимости колесных движителей на грунтовых и торфяных заболоченных основаниях. Способ для повышения проходимости колеса транспортного средства заключается в повышении опорной поверхности шины колеса. При этом учитывается давление структурной прочности основания на растяжение, критическое давление для основания под центром колеса, удельное сцепление и угол внутреннего трения основания. Радиус поверхности поперечного сечения колеса задают на сменных, одеваемых на шину армированных кольцевых насадках, фиксируемых от осевого и окружного смещения кольцевыми армированными перегородками и буртиками, размещенными по центру симметрии сменной, кольцевой насадки для спаренных колес или на краю кольцевой насадки одиночного колеса. Технический результат - повышение проходимости транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"