Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОПОРА ПОДШИПНИКА С ДВОЙНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ЖЕСТКОСТИ

Номер публикации патента: 2364762

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2005100178/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C027/04   F16C019/52   F01D021/04   F01D025/16   F02C007/06    
Аналоги изобретения: US 6325546 B1, 04.12.2004. EP 0814236 A1, 29.12.1997. DE 1575635 A1, 12.02.1970. CA 1292494 C, 26.11.1991. RU 2215886 C2, 10.11.2003. 

Имя заявителя: СНЕКМА (FR) 
Изобретатели: ЖЕРЕ Валерио (FR)
ЯДЧАК Эдуар (FR) 
Патентообладатели: СНЕКМА (FR) 
Приоритетные данные: 12.01.2004 FR 04 00220 

Реферат


Изобретение относится к опорам подшипников для вращающихся валов двигателей, в частности к газотурбинным. Опора (11, 12) подшипника (14) для вращающегося двигателя, такого как газотурбинный двигатель, с вращающимся валом (15), поддерживаемым по меньшей мере одним подшипником (14) и рамой (10), способного работать по меньшей мере с двумя различными рабочими скоростями и содержащего по меньшей мере одну механическую опорную конструкцию (12) с низкой жесткостью и одну опорную конструкцию (11) с высокой жесткостью, объединенные так, чтобы служить опорой подшипнику (14) с одной из этих жесткостей. Опорная конструкция (12) с низкой жесткостью присоединена к опорной конструкции (11) с высокой жесткостью, когда двигатель работает со скоростью (f), меньшей, чем определенная частота вращения (fp), и отсоединена от опорной конструкции (11) с высокой жесткостью, когда двигатель работает со скоростью (f), большей, чем частота вращения (fp). Технический результат: использование механических конструкций избавляет от присутствия какого-либо гидравлического оборудования, поскольку силы жесткости, внесенные таким образом, могут непосредственно противодействовать силам возбуждения, генерируемым неуравновешенной массой вала двигателя. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"