Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕМОНТА РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ БЕЗ УДАЛЕНИЯ ИХ С ПОЛОТНА

Номер публикации патента: 2364674

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008100022/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B031/18   B21K009/00    
Аналоги изобретения: RU 2124424 C1, 10.01.1999. RU 2298610 C1, 10.05.2007. US 5469791 A, 28.11.1995. Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. - М.: Транспорт, 2000, с.84-87. 

Имя заявителя: Берзин Михаил Михайлович (RU),
Можилов Игорь Тимофеевич (RU),
Пурехов Андрей Николаевич (RU) 
Изобретатели: Берзин Михаил Михайлович (RU)
Можилов Игорь Тимофеевич (RU)
Пурехов Андрей Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Берзин Михаил Михайлович (RU)
Можилов Игорь Тимофеевич (RU)
Пурехов Андрей Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к сварке и может быть использовано для производства ремонта рельсов железнодорожного пути без удаления их с полотна. Способ ремонта рельсов железнодорожного рельсового пути без удаления их с полотна заключается в том, что на место удаленного дефектного участка укладывают рельсовую вставку и осуществляют сварку первого стыка с закрепленной частью рельсовой плети. Далее выполняют полное или частичное раскрепление в горизонтальной плоскости оставшейся части рельсовой плети на прямолинейных участках пути с изгибом к оси пути и на криволинейных участках пути с изгибом в наружную сторону до совпадения торцов приваренной вставки и обрезанного конца рельсовой плети. Затем перемещают освобожденную часть плети в продольном направлении в сторону уравнительного рельса на размер технологического припуска на оплавление и осадку. Наносят не менее чем в трех местах контрольные метки на подошве рельса и подкладках, производят разметку для обрезки рельса и осуществляют сварку второго стыка, технологическую выдержку по времени и выпрямление изогнутой части рельсовой плети посредством приложения поперечного усилия в процессе оплавления и осадки, ведя контроль текущего перемещения рельсов при сварке по относительному смещению контрольных меток. При этом соединение концов рельса осуществляют непрерывной электродуговой сваркой при повышенной силе сварочного тока по всей ширине рельсов до максимального заполнения межрельсового технологического зазора с превышением поверхности катания рельса. После окончания сварки осуществляют необходимое естественное остывание и устанавливают рельсовые скрепления пути. Технический результат заключается в расширении технологических возможностей за счет обеспечения возможности сварки рельсов железнодорожного пути как прямолинейного направления, так и криволинейных участков пути, при повышении механических свойств сварного шва и сокращении времени сварки рельсового пути. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"