Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛЕПЕСТКОВЫЙ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК С НАДДУВОМ

Номер публикации патента: 2363867

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007148025/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C027/02    
Аналоги изобретения: RU 2137954 C1, 20.09.1999. SU 1754949 A1, 15.08.1992. SU 1555556 A1, 07.04.1990. SU 529310 A1, 25.09.1976. US 5634723 A, 03.06.1997. US 4767222 A, 30.08.1988. 

Имя заявителя: Аляутдинов Марат Рафекович (RU),
Аляутдинова Роза Рафековна (RU) 
Изобретатели: Аляутдинов Марат Рафекович (RU)
Аляутдинова Роза Рафековна (RU) 
Патентообладатели: Аляутдинов Марат Рафекович (RU)
Аляутдинова Роза Рафековна (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам с газовой смазкой, используемым для подвески валов, роторов, вращающихся корпусов различных механизмов, имеющих сложный характер нагрузки несущих элементов, включая передачу крутящего момента, осевой и радиальной нагрузки, нагрузки от гармонических колебаний вращающихся частей. Лепестковый газодинамический подшипник с наддувом включает подвижную плату, установленную на подвижном элементе механизма, и неподвижную плату, установленную на неподвижном элементе механизма, с закрепленными на ней опорными элементами и перекрывающими друг друга упругими лепестками. Каждый из лепестков закреплен одним концом на опорном элементе, а другим концом опирается на подвижную плату. На подвижной плате с двух сторон выполнены торцевые нагнетательные устройства с лопастями и внутреннее нагнетательное устройство с лопастями, каналами для подачи рабочего газа к лопастям. Технический результат: оптимизация жесткости и несущей способности подшипникового узла путем получения наименьшей угловой скорости подвижной платы, при которой наступает режим чисто аэродинамического трения, т.е. отделения упругодеформированных лепестков от подвижной платы смазочным слоем рабочего газа. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"