Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2363801

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008108352/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B011/24   E01B002/00   B61B001/00    
Аналоги изобретения: RU 2007133349 А, 10.02.2008. RU 2000102970 A, 27.11.2001. CN 1928234 A, 14.03.2007. CN 87206243 U, 18.05.1988. GB 1420206 A, 07.01.1976. 

Имя заявителя: Зиньковский Александр Тихонович (RU) 
Изобретатели: Зиньковский Александр Тихонович (RU) 
Патентообладатели: Зиньковский Александр Тихонович (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к устройству железнодорожного пути и могут быть использованы при строительстве и ремонте содержащих повороты железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, аттракционов типа «Американские горки» и «Детская железная дорога» и других. Железная дорога содержит две направляющие колеи, образованные состыкованными с зазором рельсами, а также, по меньшей мере, один участок, осевая линия которого является отрезком плавной кривой. Углы, образованные касательной к осевой линии в точке ее пересечения с плоскостью, в которой выполнены торцы рельсов внешней направляющей колеи, и ее проекцией на плоскость, меньше углов, образованных касательной к осевой линии в точке ее пересечения с плоскостью, в которой выполнены торцы рельсов внутренней направляющей колеи, и ее проекцией на указанную плоскость. Способ эксплуатации предлагаемой железной дороги включает движение по ней транспортных средств со скоростью, при которой смещение центра тяжести транспортного средства происходит в сторону внешней направляющей колеи. Технический результат заключается в повышении скорости и безопасности движения, увеличении сроков эксплуатации железной дороги, подвижного железнодорожного состава, трамваев, вагонов метро, аттракционов, снижении энергозатрат и шумового воздействия на окружающую среду, а также в уменьшении радиуса закругления на поворотах при прокладке железных дорог при сохранении скорости движения транспортных средств. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"