Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


САМОЛЕТ

Номер публикации патента: 2184051

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000118438/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C039/04   B64C039/08    
Аналоги изобретения: RU 2129604 C1, 27.04.1999. RU 2112705 C1, 10.06.1998. GB 1209290 A, 21.10.1970. GB 1439086 A, 09.06.1976. 

Имя заявителя: Петраков Валерий Михайлович 
Изобретатели: Петраков В.М. 
Патентообладатели: Петраков Валерий Михайлович 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике и касается создания многофюзеляжных самолетов. Самолет имеет два фюзеляжа, расположенных в горизонтальной плоскости параллельно и на расстоянии друг от друга, три несущие аэродинамические поверхности в виде переднего крыла, основного крыла и стабилизатора, двигатели, кабину для экипажа и отсеки для пассажиров и/или груза. Внутренние боковые стороны фюзеляжей, несущие межфюзеляжные аэродинамические поверхности и двигатели, размещенные между фюзеляжами, расположены таким образом, что образуют полуоткрытый аэродинамический канал-воздухозаборник. Фюзеляжи имеют прямые или вогнутые внутренние боковые стороны. Крылья, которых может быть больше двух, расположены относительно друг друга на уровнях, обеспечивающих направление воздушного потока вдоль канала-воздухозаборника к диффузорам двигателей, установленных сверху и/или снизу несущей аэродинамической поверхности. Самолет может иметь третий фюзеляж, расположенный между двумя фюзеляжами и выполненный с плоскими или вогнутыми боковыми сторонами при его плоских днище и верхе. Самолет может быть выполнен по схеме "бесхвостка" с основным крылом прямой или обратной стреловидности. Технический результат реализации изобретения заключается в создании самолетов различных модификаций и назначений, способных летать с дозвуковой и сверхзвуковой скоростями при высокой надежности в полете и эффективности при эксплуатации. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"