Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РАБОЧЕЕ МЕСТО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА В КАБИНЕ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2183579

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99126592/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D011/06   B64D013/08   B60N002/56    
Аналоги изобретения: ШУЛЬЖЕНКО М.Н. Конструкция самолета. - М.: Машиностроение, 1971, с.219-220, рис.4.45. SU 164803 А, 19.08.1964. SU 1079547 A1, 15.03.1982. US 4674313 A, 23.06.1987. FR 2785581 А, 09.11.1999. GB 1206831 А, 30.09.1970. FR 1292502 А, 10.04.1969. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева 
Изобретатели: Гащенко В.П.
Севрюкова В.Г.
Шулькин А.Л. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева 

Реферат


Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д. Рабочее место члена экипажа в кабине самолета включает выступающие над полом кабины опоры для установки кресла и трубопровод системы воздушного обогрева. Опоры для установки кресла снабжены кожухом из звукопоглощающего материала, под который подведен трубопровод системы воздушного обогрева рабочего места, на стенках кожуха выполнены отверстия для выхода воздушного потока, а пол кабины под кожухом покрыт звукопоглощающим ковровым материалом, образуя камеру глушения шума системы воздушного обогрева. Техническим результатом является создание на рабочем месте члена экипажа в кабине самолета необходимых комфортных условий работы за счет эффективной системы совмещения равномерного воздушного обогрева рабочих мест членов экипажа с одновременным снижением шума от поступающего воздуха из системы воздушного обогрева. 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"