Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2182086

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000123013/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L015/20   F02D031/00    
Аналоги изобретения: Коссов Е.Е. и др. Оптимизация режимов работы тепловозных дизель-генераторов. - М.: ИНТЕКСТ, 1999, с.141-142. SU 1564017 А1, 15.05.1990. SU 190405 A.29.12.1966. SU 206633 А, 08.12.1967. DE 19823348 A1, 25.11.1999. US 3800139 A, 26.03.1974. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Проектно-производственное предприятие Дизельавтоматика" 
Изобретатели: Фурман В.В.
Кирьянов А.Н.
Лобанов С.В.
Коссов Е.Е. 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Проектно-производственное предприятие Дизельавтоматика" 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на тепловозах и большегрузных автомобилях, оборудованных электрической силовой передачей. Предложенный способ основан на измерении ускорения движения, учете параметров рабочего процесса двигателя и параметров силовой передачи и позволяет оптимизировать работу транспортного средства при движении. Устройство для реализации способа представляет собой микропроцессорный блок управления, работающий с датчиками первичной информации и управляющий органом топливоподачи и возбуждением тягового генератора по заданному алгоритму. Имеется возможность совместной работы двух и более однотипных транспортных средств в составе единой тяговой единицы. Данное техническое решение обеспечивает минимальные параметры дымности выхлопа и существенную экономию путевого расхода топлива. 2 с. и 11 з.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"