Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПЕРЕСЕЧЕНИЕ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ ТРАНСПОРТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

Номер публикации патента: 2181400

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2001120584/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C001/04    
Аналоги изобретения: КОНДРАТОВ А.Б., БОРОДУЛИН В.И. О тоннеле в третье тысячелетие. - Подземное пространство мира, №5, 1999, с.17, 18. RU 2138597 C1, 27.09.1999. CH 642416 A5, 10.04.1984. DE 3710590 A1, 20.10.1998. US 5522676 A, 04.06.1996. DE 3710822 A1, 20.10.1988. DE 3229889 A1, 16.02.1983. МАЛИНИН А.Г. Строительство автодорожных тоннелей в Перми. - Подземное пространство мира, №5, 1999, с.23-25. МАЛИНИН А.Г. Предварительное инъекционное закрепление грунтов при строительстве тоннелей в Перми. - Подземное пространство мира, №1, 2001, с. 42-47. Тоннельный переход с опережающим экраном из труб под железной дорогой. Корпорация "ТРАНССТРОЙ", Тоннельная ассоциация России, 1999. МАКОВСКИЙ Л.В. Городские подземные транспортные сооружения. - М.: Стройиздат, 1979, с. 415-425, рис. IX.25. ГОЛЫШЕВ А.П. и др. Химическое закрепление грунтов при ликвидации аварии. - Метро и тоннели, №3, 2001, с.8-11. 

Имя заявителя: Федосеев Андрей Владимирович 
Патентообладатели: Черняков Андрей Валерьевич
Подерегин Александр Николаевич
Селиванов Николай Павлович
Смагин Юрий Николаевич
Черняков Владимир Глебович 

Реферат


Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях пересечений в разных уровнях транспортных магистралей, одна из которых проходит в тоннеле под другой в сложных горно-геологических условиях, в том числе и при наличии в основании тоннеля слабых обводненных грунтов и возведении тоннеля без перерыва движения по вышележащей транспортной магистрали. В пересечении в разных уровнях транспортных магистралей, одна из которых, железнодорожная, проходит над другой, автодорожной, пропущенной в тоннеле, содержащем обделку, состоящую из лотка, стен и перекрытия, наружный защитный экран из протяженных элементов и расположенную снаружи тоннеля, по крайней мере под основанием зону упрочненного инъектированием грунта, новым является то, что зона упрочненного инъектированием грунта выполнена в виде армированной структуры из системы образованных из упрочняющего материала или из пропитанного им грунта усиливающих элементов в виде грушеобразных тел, и/или взаимно пересекающихся слоев, и/или инъекционных свай, причем последние расположены по крайней мере под основанием тоннеля или под его частью, а защитный экран выполнен по всему периметру тоннеля и подкреплен с внутренней стороны рамами, дискретно расположенными по длине тоннеля. Причем по крайней мере часть оголовков инъекционных свай или расположенные в них дополнительные элементы пересекают экран, заведены в тело лотка тоннеля, в которое также заведены нижние участки рам с омоноличиванием в нем и образованием совместно с участком экрана и телом лотка ростверк свайного основания тоннеля. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в повышении безопасности и надежности конструкции пересечения как на стадии возведения, так и на стадии эксплуатации за счет выполнения его позволяющим обеспечить бесперебойную работу пересечения, производство работ по возведению тоннеля в составе пересечения без перерыва движения по вышележащей магистрали и исключение деформаций дневной поверхности, превышающих допустимые значения, что особенно важно при тесной застройке города и сложной горно-геологической обстановке, обусловленной наличием в основании тоннеля слабых водонасыщенных грунтов, а также повышение экономичности конструкции за счет образования совместно работающей единой пространственной сталежелезобетонной конструкции, включающей защитный экран, подкрепляющие его рамы и материал обделки, а также усиленное свайное основание тоннеля и закрепленный инъектированием грунт. 15 з.п. ф-лы, 17 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"