Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМОБИЛЬНО - ДОРОЖНЫЙ ПУТЕПРОВОД ТОННЕЛЬНОГО ТИПА

Номер публикации патента: 2178034

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2001105838/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C001/00   E01C001/04    
Аналоги изобретения: US 2949067 А, 16.08.1960. US 5807020 А, 15.09.1998. US 2946267 А, 26.07.1960. WO 00/01889 А, 13.01.2000. ЕР 0844332 A1, 27.05.1998. СТЕБЛОВ В.В. Тоннели третьего транспортного кольца Москвы. - М.: Транспортное строительство, № 5, 2000, с. 5-7. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "МОСТОТРЕСТ" 
Изобретатели: Куракин П.П.
Коротин В.Н.
Чаленко В.В.
Дударев С.В.
Романов П.С. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "МОСТОТРЕСТ" 

Реферат


Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к конструкции автомобильно-дорожных путепроводов, тоннелей, имеющих широкое функциональное назначение и возводимых при сооружении новых автомобильных дорог или при реконструкции существующих. В автомобильно-дорожном путепроводе тоннельного типа, содержащем основание, боковые и центральные стены, выполненные сборными из железобетонных панелей, перекрытия выполнены сборными из балок, расположенных поперек продольной оси тоннеля и опирающихся через омоноличенные стыки на одну из боковых и на одну из центральных стен из сборных железобетонных панелей, которые расположены параллельно друг другу со смещением от продольной оси путепровода в центральной его части на расстоянии друг от друга, при этом образованный над ними омоноличенный их стык с балками перекрытия превышает в плане не менее чем в 1,3 раза величину указанного расстояния между центральными стенами. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в снижении трудоемкости работ, повышении темпов строительства при обеспечении технологичности сооружения независимо от времени года. 2 з. п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"