Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ С МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СИСТЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА

Номер публикации патента: 2174485

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2001104915/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C030/00    
Аналоги изобретения: RU 96123485 A1, 10.02.1999. RU 2120885 C1, 27.10.1998. RU 2146804 C1, 20.03.2000. FR 2557991 A1, 12.07.1985. FR 2459453 A1, 13.02.1981. FR 2781584 A1, 28.01.2000. EP 0803787 A1, 29.10.1997. 

Имя заявителя: Демченко Олег Федорович 
Изобретатели: Демченко О.Ф.
Долженков Н.Н.
Попович К.Ф.
Школин В.П.
Кодола В.Г.
Никитин В.Н.
Сорокин В.Ф. 
Патентообладатели: Демченко Олег Федорович
Долженков Николай Николаевич
Попович Константин Федорович
Школин Владимир Петрович
Кодола Валерий Григорьевич
Никитин Вячеслав Николаевич
Сорокин Виктор Фомич 

Реферат


Изобретение относится к системам управления учебно-тренировочными и учебно-боевыми самолетами и предназначено для обучения летчиков-курсантов и повышения квалификации летчиков Вооруженных сил. Возможно непосредственное использование устройства в случае военных действий. Бортовое оборудование объединено в единый интегрированный комплекс посредством мультиплексной системы информационного обмена, состоящей из трех мультиплексных каналов информационного обмена. Первый является каналом системы управления оружием, второй - каналом автоматизированной системы управления самолетом, третий - каналом системы отображения информации. Оборудованная таким образом бортовая вычислительная сеть работает под управлением вычислительной системы и обеспечивает централизацию управления режимами, вычислительными процессами и потоками информации, доступ к информации, передаваемой по системе информационного обмена. Технический результат - повышение надежности, снижение трудоемкости и уменьшение времени обслуживания, а также возможность реконфигурации при отказах. 7 з.п.ф-лы, 2 ил., 1 табл.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"