Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Номер публикации патента: 2173371

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98101703/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C005/10    
Аналоги изобретения: DE 3200184 A1, 14.07.1983. DE 3228308 A1, 02.02.1984. US 4152875 A1, 08.05.1979. RU 2013487 С1, 30.05.1994. 

Имя заявителя: Лапшинов Виктор Матвеевич 
Изобретатели: Лапшинов В.М. 
Патентообладатели: Лапшинов Виктор Матвеевич 

Реферат


Изобретение относится к области дорожного строительства с виброактивным водопроницаемым покрытием из блочных лежней на неметаллической арматуре и может быть использовано для автомобильных дорог в условиях сложного климата для самоосушения. Автомобильная дорога включает сборное водопроницаемое покрытие из лежней. Новым является то, что предварительно напряженные лежни выполняют из блоков квадратного сечения, смонтированных на стержни неметаллической арматуры, на стержне неметаллической арматуры, между торцами блоков, размещены демпфер и виброизолирующие прокладки, в качестве заполнителя пространства между смежными лежнями использован щебень. Способ строительства автомобильной дороги включает монтаж блоков из лежней на стержень неметаллической арматуры, укладку лежней на основание дороги рядами. Новым является то, что блокам лежней придают форму дуги, выпрямляют дугу лежня, создают продольное предварительное напряжение и монтируют лежни на основании дороги. Технический результат состоит в создании водопроницаемой автомобильной дороги, обладающей улучшенной экологией, виброзащитой, демпфирующими свойствами, отсутствием металла в конструкции, возможностью самоосушения, продолжительностью эксплуатации. 2 с.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"