Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ЗАЩИТЫ ДИЗЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

Номер публикации патента: 2166112

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99121792/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D017/04   G05D013/04    
Аналоги изобретения: SU 1665055 А1, 23.07.1991. RU 2015384 С1, 30.06.1994. SU 498405 А, 05.01.1976. DE 3346261 А1, 09.05.1985. US 5072702 А, 17.12.1991. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Техприбор" 
Изобретатели: Фурмаков Е.Ф.
Коломнин В.В.
Петров О.Ф.
Степанян Н.М.
Гаврилов А.Г. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Техприбор" 

Реферат


Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки. Техническая задача, решаемая изобретением, - повышение надежности контроля и защиты дизельной установки от разноса в пусковом режиме. Устройство содержит установленный на двигателе измеритель скорости вращения, блок фиксации наличия экстремума скорости вращения, элемент сравнения, таймер контрольного времени, управляемый топливный вентиль, установленный в топливной магистрали двигателя, задатчик контрольной скорости вращения и контрольного времени, а также кнопку "Пуск". Выход элемента сравнения соединен с запрещающим входом управляемого топливного вентиля, первый вход элемента подключен к выходу задатчика, а второй вход - к первому выходу измерителя скорости вращения. Второй выход измерителя соединен с первым входом блока фиксации наличия экстремума скорости вращения, второй вход которого подключен к выходу таймера контрольного времени, а выход - к разрешающему входу управляемого топливного вентиля. Дополнительный выход задатчика соединен со входом таймера контрольного времени, а кнопка "Пуск" подключена к разрешающему входу вентиля и таймеру контрольного времени. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"