Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АРОЧНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА

Номер публикации патента: 2165490

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000120897/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D004/00    
Аналоги изобретения: ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ А.А. Проектирование металлических мостов. - М.: Транспорт, 1978, рис.4.6-4.11. SU 1043227 A, 23.09.1983. RU 2114955 C1, 10.07.1998. FR 2668183 A1, 24.04.1992. FR 2570400 A, 21.03.1986. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "ТРАНСМОСТ" 
Изобретатели: Ворса В.Г.
Галахов В.А.
Рахманова Л.В. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "ТРАНСМОСТ" 

Реферат


Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении арочного пролетного строения железнодорожного или автодорожного моста. Арочное пролетное строение моста с ездой поверху или посередине содержит арки и объединенную с ними подвесками или стойками проезжую часть. Новым является то, что проезжая часть своими концами неподвижно закреплена на опорах моста и жестко прикреплена к аркам в узлах их пересечения или соприкосновения, которые расположены на расстоянии s от поперечной оси моста, составляющем (0-0.35)L, где L - полная длина проезжей части моста, причем мост снабжен поперечными горизонтальными диафрагмами, объединяющими узлы пересечения или соприкосновения арки с проезжей частью с образованием жесткой конструкции. Технический результат - повышение жесткости арочного пролетного строения с ездой поверху или посередине путем устранения S-образных вертикальных деформаций арки при загружении временной нагрузкой половины пролета и ликвидации продольных перемещений конструкций проезжей части. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"