Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ШАССИ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2164879

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99115904/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C025/30    
Аналоги изобретения: Руководство по технической эксплуатации самолета ИЛ-114. - М.: ОКБ им.С.В. Ильюшина, 1990, раздел 032.31.00, с.1 - 3, рис.1, 2. Самолет ИЛ-18. - М.: Транспорт, 1974, с.95 - 116. US 4834326 А, 30.05.1989. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" 
Изобретатели: Долгов В.И.
Смирнов Е.И. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" 

Реферат


Изобретение относится к авиации и может быть использовано в аварийных системах выпуска шасси. Устройство содержит ручку, соединенную с механизмом управления замками, и механизм изменения передаточного отношения, соединенный тросовой проводкой с замками шасси. Механизм управления замками выполнен в виде соединенных карданной передачей двух тяг - верхней и нижней. Верхняя тяга соединена с ручкой, а нижняя - с входным звеном механизма изменения передаточного отношения, выполненного в виде червячного редуктора. На выходном валу последнего установлены секторы тросовой проводки. Устройство снабжено указателем выпуска шасси, выполненным в виде имеющего концентрическую риску штифта, подвижно установленного во внутренней полости верхней тяги. Штифт жестко соединен с гайкой, подвижно установленной на верхней тяге и связанной наружной резьбой с жестко закрепленным на пульте управления корпусом. В верхней части штифта выполнена продольная прорезь, в которой подвижно установлен валик фиксации ручки относительно верхней тяги. Предложенная конструкция обеспечит удобное размещение ручки управления замками шасси, повысит удобство эксплуатации устройства в нештатной ситуации и обеспечит визуальное наблюдение за выпуском шасси. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"