Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ФРИКЦИОННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА АВИАЦИОННЫХ КОЛЕС

Номер публикации патента: 2163557

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99126670/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C025/42   F16D065/12    
Аналоги изобретения: ЗВЕРЕВ И.И., КОКОНИН С.С. Проектирование авиационных колес и тормозных систем. - М.: Машиностроение, 1973, с.66, 67, рис.4.2. SU 227857 A, 04.02.1969. SU 321650 A, 20.01.1972. DE 2049292 B2, 30.09.1976. DE 2125899 B2, 24.09.1976. WO 92/14946 A1, 03.09.1992. 

Имя заявителя: Соколов Анатолий Федорович 
Изобретатели: Соколов А.Ф. 
Патентообладатели: Соколов Анатолий Федорович 

Реферат


Изобретение относится к самолетостроению и касается конструкции фрикционного узла дисковых тормозов авиационных колес. Фрикционный узел этого тормоза содержит набор располагаемых с чередованием ведущих и ведомых фрикционных дисков, каждый из которых выполнен в виде плоского стального кольца с температурными сквозными радиальными пазами и выступами по внутреннему или внешнему периферийному контуру. На кольце с двух сторон закреплены фрикционные секторные накладки. При этом на ведущих дисках фрикционные накладки выполнены металлокерамическими, а на ведомых - из материала со свойствами, сходными со свойствами чугуна. Для обеспечения плоского соприкосновения дисков между собой при торможении получаемые вырубкой из стального листа кольцевые диски ведущего и ведомого фрикционных дисков выполнены толщиной 4,5 - 5 мм, а выполненные вырубкой температурные пазы, располагаемые между секторными накладками, могут иметь каплевидную форму. При этом в ведомых дисках указанные пазы выполнены открытыми со стороны внешнего периферийного контура кольцевого диска, а в ведущих дисках указанные пазы выполнены открытыми с чередованием со стороны внешнего и внутреннего периферийных контуров кольцевого диска. Технический результат заключается в повышении эксплуатационных показателей дискового тормоза за счет увеличения надежности и долговечности. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"