Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛОЧНОГО МОСТА

Номер публикации патента: 2161222

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000118089/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D022/00    
Аналоги изобретения: RU 2146742 C1, 20.03.2000. SU 1310470 A1, 15.05.1987. АНЦИПЕРОВСКИЙ В.С. и др. Содержание и реконструкция железнодорожных мостов. - М.: Транспорт, 1975, с.208, рис.131б. КИРИЛЛОВ В.С. Эксплуатация и реконструкция мостов и труб на автомобильных дорогах. - М.: Транспорт, 1971, с.106. ШЕХТЕРЛЕ К. Усилие и переустройство железнодорожных мостов. - М.: Трансжелдориздат, 1935, с.165-167. ОСИПОВ В.О. и др. Содержание и реконструкция мостов. - М.: Транспорт, 1986, с.303, рис.1.5.1. Мост с изменяемой геометрией: реконструкция фундаментов Виадука Шарме (деп.Савуа, Франция), Un pont a geometrie variable reamenagement des fondations du Viaduc du Cramaix, GARNIER P., Plaut E., Jouveaux D., Le Dellion P., Corte J. - E. "Travaux", 1987, N 619, 31-37. 

Имя заявителя: Кияев Владимир Михайлович,Пышко Леонид Владимирович,Ронин Владимир Залманович 
Изобретатели: Кияев В.М.
Пышко Л.В.
Ронин В.З. 
Патентообладатели: Кияев Владимир Михайлович
Пышко Леонид Владимирович
Ронин Владимир Залманович 

Реферат


Изобретение относится к мостостроению. Способ реконструкции балочного моста включает возведение дополнительных опорных элементов, демонтаж существующего балочного пролетного строения во время перерыва движения и восстановление верхнего строения пути. Новым является то, что при реконструкции однопролетных малых или средних мостов на действующих дорогах перед возведением дополнительных опорных элементов или одновременно с их возведением осуществляют разборку верхней части старых устоев до отметки,


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"