Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВЕРЬ ЗАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2153422

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98113228/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60J005/04   B60J001/18   B60J010/02    
Аналоги изобретения: DE 3935611 A1, 03.05.1990. EP 0284931 A1, 05.10.1988. EP 0347537 A2, 27.12.1989. DE 3915900 A1, 30.11.1989. DE 3612294 A1, 15.10.1987. SU 484670 A, 30.12.1975. JP 60-131316 A, 13.07.1985. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" 
Изобретатели: Аганин Л.Г.
Силявин И.Н.
Орлов А.Л. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" 

Реферат


Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка. Устройство включает в себя несколько панелей, например наружную 2 и внутреннюю 3, жестко соединенные между собой с образованием кромочной части 6 каркаса 7, образующей оконный проем 9, перекрываемый стеклом 8, кромочная часть которого и кромочная часть 6 каркаса 7 размещены в уплотнительном узле 10. Новым является то, что уплотнительный узел 10 представляет собой как минимум два уплотнения 15 и 16, установленных раздельно на кромочной части 6 каркаса 7 и кромочной части стекла 8, с выполненным на каждом как минимум одном выступающем элементе 21 и 32, соответственно, направленных навстречу друг другу и взаимно перекрывающих друг друга, что защищает кромочные части стекла 8 и каркаса 7. Технический результат заключается в том, что такое выполнение позволяет облегчить позиционирование стекла 8 при вклейке его в оконный проем 9, компенсировать отклонения стекла 8 и каркаса 7, обусловленные технологией изготовления и сборки узла, особенно в условиях массового производства. 11 з.п.ф-лы, 10 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"