Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ

Номер публикации патента: 2153094

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97115680/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M025/08   F02B023/10    
Аналоги изобретения: EP 0488254 A1, 03.06.92. FR 2758368 A1, 17.07.98. FR 2191027 A1, 01.02.74. SU 953247 A, 23.08.82. US 5460136 A, 24.10.95. DE 1526661 B2, 29.01.70. DE 3008320 A1, 18.09.80. SU 956826 A, 07.02.82. EP 0571894 A1, 01.12.93. 

Имя заявителя: РОБЕРТ БОШ ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Мюллер Мартин (DE)
Майенберг Уве (DE) 
Патентообладатели: РОБЕРТ БОШ ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: 195 479 16.5 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Предлагаемый двигатель (1) внутреннего сгорания с принудительным зажиганием и непосредственным впрыском, с впускной трубой (14), с по меньшей мере двумя камерами сгорания (5), с по меньшей мере одним впускным клапаном (7) и по меньшей мере одним выпускным клапаном (8) в каждой из камер (5), с клапаном (9) непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания (5) и с подводящим каналом (16) в по меньшей мере один впускной клапан (7) каждой камеры сгорания (5), по которому из впускной трубы (14) протекает управляемый дроссельным органом (36) воздух, причем воздух может поступать из системы сохранения испаряющегося топлива в топливом баке за дроссельным органом (36), а ввод испарившегося топлива из системы сохранения испаряющегося топлива в подводящий канал (16) происходит только в части камер сгорания (5), в частности, в одной единственной камере сгорания (6) двигателя (1). Изобретение обеспечивает сохранение послойного состояния заряда в камерах сгорания и во время регенерации адсорбционного фильтра. 9 з. п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"