Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ВАЛА

Номер публикации патента: 2152600

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98119779/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01L003/10    
Аналоги изобретения: SU 1781566 A1, 15.12.1992. SU 1783325 A1, 23.12.1992. GB 2107880 A, 05.03.1983. EP 0144803 A2, 20.06.1985. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" 
Изобретатели: Павлов И.А.
Ведерников И.П.
Болоян Н.А. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" 

Реферат


Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля. Датчик содержит торсионный вал, корпус, внутри которого размещен каркас катушек индктивности с обмотками и экраны с перфорированными в них окнами. Две части вала соединены торсионным валом. У обращенных друг к другу торцов частей вала установлены экраны, выполненные в виде дисков. Окна в рядах первого экрана выполнены со смещением. Ряд окон второго экрана захватывает по ширине оба ряда окон первого экрана. Окна экранов могут быть трапецеидального или прямоугольного сечения. Каркас катушек индуктивности выполнен в виде диска, прилегающего к одному из экранов с подпружиниванием относительно корпуса. Обмотки катушек расположены в кольцевых пазах каркаса. Поверхность каркаса, обращенная к экрану, снабжена защитной антифрикционной прокладкой. Технический результат - повышение стабильности выходной характеристики, упрощение конструкции и повышение технологичности датчика. 14 з.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"