Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КРАНОВЫЙ РЕЛЬС ДЛЯ ТРУБЧАТЫХ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ

Номер публикации патента: 2151731

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98117540/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66C007/00    
Аналоги изобретения: Справочник конструктора металлических конструкций. - Киев: Будiвельник, 1980. RU 2099274 C1, 20.12.1997. RU 95109257 A1, 20.05.1997. RU 2022069 C1, 27.08.1992. RU 2099275 C1, 20.12.1997. RU 2099459 C1, 20.12.1997. SU 1481192 A1, 23.05.1989. SU 1680616 A1, 30.09.1991. EP 0194615 A1, 18.09.1986. DE 2806578 A1, 23.08.1979. 

Имя заявителя: Пензенская государственная архитектурно-строительная академия 
Изобретатели: Нежданов К.К.
Нежданов А.К.
Попченков И.В. 
Патентообладатели: Пензенская государственная архитектурно-строительная академия 

Реферат


Рельс содержит главу а, размещенную в замке двух ветвей b и с арки и предназначенную для восприятия вертикального воздействия Р основного колеса крана. Каждая из ветвей плавно переходит в подошву d, копирующую поверхность трубы. Вышеразмещенная подошва d заканчивается продольным отгибом е, предназначенным для соединения регулировочной шпилькой с параллельным рельсом. Нижеразмещенная подошва d снабжена боковой главой f, предназначенной для восприятия горизонтальных воздействий Т от направляющих роликов крана. Обе подошвы соединены с трубчатой подкрановой балкой, например, фрикционным соединением с использованием пустотелых заклепок с внедряемым сердечником. Технический эффект - обеспечение надежного закрепления рельса на трубчатой подкрановой балке и снижение материалоемкости. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"