Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2151305

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98116647/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01L009/02    
Аналоги изобретения: GB 1578019 A, 29.10.80. SU 699209 A, 25.11.79. SU 878982 A, 07.11.81. US 4174687 A, 20.11.79. US 5152258 A, 06.10.92. FR 2287583 A, 11.06.76. DE 2840445 A, 17.04.80. 

Имя заявителя: Военный автомобильный институт 
Изобретатели: Бурячко В.Р.
Демихов С.В.
Заяц Ю.А. 
Патентообладатели: Военный автомобильный институт 

Реферат


Изобретение может быть использовано для совершенствования характеристик двигателей внутреннего сгорания (ДВС) транспортного и промышленного назначения. Изобретение направлено на повышение долговечности и безотказности работы гидропривода за счет того, что в магистрали между золотником-распределителем и гидроцилиндром дополнительно введен усилитель, позволяющий значительно уменьшить затраты энергии на привод гидронасоса, понизить давление рабочей жидкости в аккумуляторе и соответственно нагрузку на детали золотника-распределителя. Для обеспечения работоспособности гидропривода в случае утечек рабочей жидкости из магистрали высокого давления между усилителем и гидроцилиндром предусмотрен компенсационный клапан, за счет которого в ней постоянно поддерживается избыточное давление. С целью исключения ударного контакта клапана с поршнем ДВС при возможных сбоях в системе управления привода золотник-распределитель своим торцом большую часть времени опирается на кулачок распределительного вала. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"