Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛОЧНОГО МОСТА

Номер публикации патента: 2146742

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99120464 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D022/00    
Аналоги изобретения: SU 1310470 А1, 15.05.1987. АНЦИПЕРОВСКИЙ В.С. и др. Содержание и реконструкция железнодорожных мостов. - М.: Транспорт, 1975, с.208, рис.131б. КИРИЛЛОВ В.С. Эксплуатация и реконструкция мостов и труб на автомобильных дорогах. - М.: Транспорт, 1971, с.106. ШЕХТЕРЛЕ К. Усиление и переустройство железнодорожных мостов. - М.: Трансжелдориздат, 1935, с.165 - 167. ОСИПОВ В.О. и др. Содержание и реконструкция мостов. - М.: Транспорт, 1986, с.303, рис.1.5.1. Мост с изменяемой геометрией; реконструкция фундаментов Виадука Шарме (деп Савуа, Франция), Un pont a geometrie variabIe, reamenagement des fondations du Viaduc du Cramaix, GARNIER P., Plaut E., Jouveaux D., Le Delliou P., Tonnello J., Corte J.-E. ''Travaux'', 1987, N 619, 31 - 37. 

Имя заявителя: Ронин Владимир Залманович 
Изобретатели: Кияев В.М.
Пышко Л.В.
Крутиков В.С.
Ронин В.З. 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Мостостроительный отряд" 

Реферат


Изобретение относится к мостостроению. Способ реконструкции балочного моста включает временное отведение русла водотока и возведение конструкций под существующим пролетным строением. Новым является то, что под существующим пролетным строением выполняют невзаимосвязанные с устоями существующего моста фундаменты под стены прямоугольной трубы, затем возводят ее стены и перекрытие или выполняют невзаимосвязанный с устоями существующего моста фундамент и по крайней мере одну по крайней мере частично криволинейную в поперечном сечении трубу на нем, затем устраивают гидроизоляцию поверхностей трубы или труб, после чего возводят имеющие откосный бортик оголовки трубы или труб и железобетонный лоток трубы или труб и оголовков, а затем во время перерыва движения разбирают верхнее строение пути, удаляют существующее пролетное строение и производят засыпку трубы или труб грунтом с уплотнением с образованием насыпи, при этом откосный бортик выполняют высотой, составляющей 0,1-0,3 высоты насыпи над поверхностью трубы или ее наивысшей точки, после чего восстанавливают на насыпи верхнее строение пути, а затем направляют водоток в прежнее русло. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в повышении надежности и долговечности реконструированного моста при одновременном сокращении трудовых и материальных затрат. 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"