Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ КОЛЬЦЕВОГО РЕАКТИВНОГО МОТОРА ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КОЛЬЦЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ МОТОР ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2146335

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97105209 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K011/00   F02B051/06   F02B057/00   F03H005/00    
Аналоги изобретения: 1. RU 2005903 C1, 1994. 2. Изобретатель и рационализатор, 1989, N 5, c.6. 3. RU 2006642 C1, 1994. 4. SU 1353919 A1, 1987. 5. SU 1758266 A1, 1992. 6. SU 198833 A, 1967. 

Имя заявителя: Юрков Николай Васильевич 
Изобретатели: Юрков Н.В. 
Патентообладатели: Юрков Николай Васильевич 

Реферат


Способ работы мотора и мотор предназначены к использованию в энергомашиностроении. Способ включает всасывание и сжатие воздуха-окислителя, смесеобразование топлива, воспламенение, сгорание, расширение газов и выпуск отработавших газов. Причем всасывание и сжатие воздуха-окислителя осуществляется нагнетателями в виде плоских колец, в теле которых образованы каналы с ребрами и перепускными отверстиями обособлено для воздуха-окислителя и окнами для отработавших газов, при этом осуществляют дополнительное сжатие воздуха-окислителя посредством перфорированных колец с карманами, смесеобразование топлива осуществляют в обособленной камере, в которую подают пульсирующими струями воздух и обрабатывают ультразвуковыми волнами, одновременно ими же обрабатывают поступающее жидкое топливо и образуют аэрозольную топливную смесь, последнюю перепускают в неподвижную предкамеру сгорания, где ее воспламеняют, а расширяющиеся газы направляют а подвижную камеру сгорания, причем обособленную камеру и предкамеру сгорания образуют кольцами различной конфигурации и монтируют их в полости ресивера, последний заполнен постоянно поступающей водой для охлаждения предкамеры сгорания, пароводородного преобразователя, реактивного сопла с заслонкой, а также трубопроводов с жидким топливом, при охлаждении этих деталей воду, перешедшую в парообразное состояние, подают на диссоциацию в пароводородный преобразователь и в камеру сгорания. Ресивер изготавливают в виде цилиндра с герметичной крышкой и коаксиально устанавливают на основание, выполненное в виде плоского кольца, подвижную камеру сгорания образуют в виде плоского кольца с перепускными окнами с ребрами и полостью со ступенями, на верхней ее плоскости монтируют кольцеобразный преобразователь, в теле которого выполняют лоток с крышкой, из последнего направляют в камеру сгорания остаток непродиссоциированного водяного пара и продукты его разложения, где осуществляют полное сгорание топливной смеси, причем из реактивного сопла через коллектор и окна для выпуска вытесняются отработавшие газы. Оригинальная конструкция кольцевого мотора для осуществления способа обеспечивает повышение КПД, энергосбережение, экологическую безопасность. 2 с.п. ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"