Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОБРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2144939

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99113011 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: C10G031/06   C10G031/09   C10L001/00   C10L001/10    
Аналоги изобретения: RU 2054572 C1, 20.02.96. RU 1664815 A1, 23.07.91. Сомов В.А., Боткин П.П. ТОПЛИВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ. - Л.: Судпром, 1963, с.293-296. PL 129970, 28.02.85. 

Имя заявителя: Хорхе Портилья Сумин 
Изобретатели: Хорхе П.С. 
Патентообладатели: Хорхе Портилья Сумин 

Реферат


Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к обработке топлива для дизельных двигателей внутреннего сгорания. Описывается способ обработки дизельного топлива при подаче его к потребителям, который включает фильтрацию, обработку топлива в сепараторе, нагрев его в теплообменнике и подачу депрессорной присадки в топливо. Нагрев топлива осуществляют до температуры 40 - 55°С , а в качестве депрессорной присадки используют Керофлюкс в количестве 0,008-0,05% на 100% массы топлива. Подачу Керофлюкса осуществляют насосом-дозатором путем распыления присадки под давлением от 0,5 до 25 кгс/см2 перед выходом топлива в накопительную емкость. Технический результат - получение дизельного топлива, соответствующего требованиям Единого Европейского Стандарта и снижение содержания ПАУ в самом топливе более чем в 2 раза. При этом за счет более полного сгорания топлива снижается его расход и повышается ресурс работы двигателя на 30-40%. 1 табл., 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"