Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2143618

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94032293 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D013/75    
Аналоги изобретения: DE 4239291 A, 27.05.93. DE 4239689 A, 01.06.94. DE 4243667 A, 16.09.93. FR 2658763 A, 30.08.91. RU 94018499 A1, 20.11.95. 

Имя заявителя: Лук Ламеллен унд Купплюнгсбау ГмбХ. (DE) 
Изобретатели: Ад Кой (NL)
Хельмар Бир (DE)
Норберт Мебус (DE) 
Патентообладатели: Лук Ламеллен унд Купплюнгсбау ГмбХ. (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4330886.4 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Изобретение относится к механизму фрикционного сцепления, расположенного между двигателем и коробкой передач. Механизм выключения сцепления включает выжимной подшипник для приведения в действие исполнительных элементов сцепления, расположен с опорой на несущую часть, расположенную со стороны коробки передач. На несущей части расположен опорный элемент, воспринимающий усилие, действующее на выжимной подшипник при промежуточном включении приводного элемента для выжимного подшипника, установленного с возможностью смещения по оси и вращения относительно несущей части. Между опорным элементом и поворачивающимся относительно него приводным элементом расположено устройство для осевого смещения приводного элемента. В силовом потоке между приводными областями вращающегося кольца выжимного подшипника и несущей частью имеется компенсатор для выравнивания осевого смещения приводных областей сцепления, на которые поступает нагрузка от устройства выключения, возникающего в течение срока службы фрикционного сцепления. В результате устраняется люфт в ходе выжимного подшипника. 40 з.п.ф-лы, 14 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"