Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТА СУЛТАНОВА А.З. (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2142374

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98105111 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/10   B60K017/08   F16H041/00    
Аналоги изобретения: Петров В.А. Гидрообъемная трансмиссия самоходных машин. - М.: Машиностроение, 1984, с.12, 13, рис.1, стр.21, 22, рис.28. Комисарик С.Ф. и др. Объемные трансмиссии. - М.: Машиностроение, 1963. Комисарик С.Ф. и др. - Объемные трансмиссии. - М.: Машиностроение, 1963, с.16-19. SU 1018866 A, 23.05.83. SU 1326826 A1, 30.07.87. SU 897600 A, 15.01.82. FR 2020867 A, 17.06.70. 

Имя заявителя: Султанов Адхам Закирович 
Изобретатели: Султанов А.З. 
Патентообладатели: Султанов Адхам Закирович 

Реферат


Изобретение используется в трансмиссии транспортных средств. Трансмиссия содержит основной гидронасос и гидромоторы. Насос и гидромоторы являются роторными. Вал роторного двигателя соединяется с валом объемного жидкостного роторного гидронасоса, нагнетательный патрубок которого соединяется с гидроаккумулятором. Гидроаккумулятор соединяется с патрубками объемных роторных гидромоторов, валы которых соединены с полуосями колес, устанавливаемых внутри трубчатых балок ведущего моста, взаимодействующих с дисками ведущих колес транспорта. Ротор гидронасоса (гидромотора) выполнен строго цилиндрической формы и взаимодействует с внутренней поверхностью корпуса для одновременного закрывания отверстий всасывающего и нагнетательного патрубков, на радиальной поверхности ротора выполняется прямоугольная площадка с радиусом R', меньшим радиуса корпуса R на толщину зазора е. Технический результат - упрощение конструкции трансмиссии. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"